Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Классы автомобилей:

Э – эконом (стандарт), иномарки не старше семи лет.

К – комфорт, иномарки не старше семи лет с кондиционером.

У – универсал, иномарки класса комфорт в кузове универсал.

М – минивэн, иномарки в кузове минивэн.

М – микроавтобус, иномарки в кузове микроавтобус.

Б – бизнес (представительский класс), иномарки бизнес  и представительского классов.

Примечание: подробное описание требований к классам автомобилей смотрите в профиле Автора и в заказе. Автор и Исполнитель могут согласовывать параметры классов автомобилей между собой.

Категории заказов:

  • Обычные заказы.
  • «Безналичные заказы»
  • Заказ «Аэропорт» – заказ, в котором конечный пункт поездки - аэропорт.
  • Заказ «Вокзал» – заказ, в котором конечный пункт поездки - вокзал.

Примечание: По «безналичному заказу» брать денежные средства с Клиента запрещено, кроме случаев, когда это допускается Автором.

Правила добавления заказа:

  1. При добавлении заказа Автор должен указать полную и проверенную информацию по заказу, а также номер телефона клиента.
  2. При совпадении адресов подачи в разных населенных пунктах или в рамках одного населенного пункта, Автор должен уточнить адрес у Клиента и указать в заказе полную и проверенную информацию.
  3. Условия и требования  к выполнению заказа, указанные Автором в своем профиле и в заказе, не должны противоречить Правилам работы РБТакси.

Правила выполнения заказа:

  1. Перед взятием заказа Исполнитель должен ознакомиться с тарифами, условиями и требованиями Автора заказа (информация представлена в профиле Автора и в самом заказе). Если Исполнитель взял заказ, он обязан выполнить его в строгом соответствии с условиями Автора.
  2. Сразу после взятия заказа Исполнитель должен позвонить клиенту, уточнить адрес и время подачи. При подаче автомобиля Исполнитель должен позвонить клиенту.
  3. Если в течение пяти минут после взятия заказа Исполнитель не дозвонился клиенту (по вине клиента) и / или не подтвердил адрес и время подачи (неверно или неточно указаны), Исполнитель должен отказаться от  этого заказа (менее чем через 7 минут после взятия заказа), уведомив об этом Автора по телефону или через личные сообщения.
  4. Автомобили, подаваемые Исполнителем, должны быть лицензированы; а водители, работающие в компании Исполнителя, иметь разрешение на деятельность в сфере такси. В автомобиле Исполнителя должны быть БСО/слипы/чеки. (нарушения предусмотрены штрафными санкциями № 2.5; 2.6; 2.7; 2.8)
  5. Автомобиль Исполнителя должен быть подан Клиенту в исправном состоянии, чистым, с заправленным баком, пустым багажным отделением и свободными местами для пассажиров. (нарушения предусмотрены штрафными санкциями № 2.5; 2.6; 2.7; 2.8)
  6. Исполнитель должен подать автомобиль Клиенту вовремя.
  7. Исполнитель должен ожидать клиента по адресу подачи не менее 10 минут от контрольного времени (в случае, если связь с Клиентом отсутствует).
  8. При посадке Клиента Исполнитель должен убедиться, что это именно его Клиент: уточнить адрес прибытия и желаемый маршрут поездки. Если Клиент не высказал пожеланий по  маршруту, Исполнитель должен самостоятельно выбрать оптимальный для Клиента маршрут поездки.
  9. Исполнитель должен информировать Автора о процессе выполнения заказа и своевременно проставлять статусы заказа.

Общие правила:

  1. Автор не несет ответственности за действия Клиента, если данные действия не были совершены по указанию Автора.
  2. Стоимость подачи автомобиля и ожидания не возвращаются, если Клиент уехал / не вышел /такси не заказывал / находится по другому адресу / отказался от поездки. Кроме случаев, когда в заказе указан номер телефона Автора.
  3. Если Автор удалит заказ после того, как его уже кто-то взял, с баланса Автора будет списана неустойка в пользу Исполнителя. Кроме случаев, когда Клиент отказался от заказа или когда заказ недействителен.
  4. При выполнении заказа с наличной оплатой Исполнитель должен закрыть его на сумму, полученную от Клиента (в том числе оплата неустойки при отказе Клиента от поездки, но кроме чаевых, оплаты парковки, оплаты химчистки салона и т.п.).
  1. Если по вине Исполнителя клиент понес финансовые потери (например, опоздал на самолет/поезд/в театр/на прием к врачу и т.п.), Автор и Исполнитель должны урегулировать инцидент между собой и компенсировать потери клиенту. Администрация РБТакси не изымает средства, потерянные Клиентом, с баланса Исполнителя и не принимает участие в урегулировании инцидента. Участники проекта самостоятельно выбирают партнеров через функцию «запрещенные компании».
  2. С Исполнителя снимается ответственность за нарушение некоторых Правил работы РБТакси, если водитель Исполнителя попал в ДТП не по своей вине до начала поездки (при условии своевременного предоставления соответствующих документов Администрации РБТакси).
  3. На заказы из РБТакси автомобили отечественного производства подавать запрещено, кроме случаев, когда это допускается Автором.
  4. Администрация РБТакси вправе делать контрольные звонки Клиентам.
  5. Исполнителю запрещено звонить Клиенту, кроме случаев подтверждения заказа и приглашения Клиента к поездке.
  6. Если Истец спора нарушил Правила работы РБТакси, то Администрация РБТакси вправе отменить данный спор.
  7. Ситуации и действия, предусмотренные штрафными санкциями, являются нарушениями Правил работы РБТакси.
  8. Администрация РБТакси оставляет за собой право производить любые изменения в системе РБТакси. В случае возникновения ситуаций, не предусмотренных Правилами работы, Администрация оставляет за собой право принимать решение относительно штрафных санкций.
  9. При выставлении спора по пункту «Другое» Администрация РБТакси вправе его отменить без объяснения причин, если сочтет данный спор неактуальным.
  10. Спор может быть выставлен в течение 60 часов от контрольного времени.
  11. Ответчик может ответить на претензию в течение 48 часов с момента выставления спора.
  12. Если Ответчик не ответит на претензию в течение 48 часов и если Администрация РБТакси сочтет претензию актуальной, спор будет автоматически решен в пользу Истца.
  13. Безналичные заказы закрывает Автор. Автор должен проверить итоговую стоимость заказа перед его закрытием. Автор не может выставить штраф Исполнителю за неправильное закрытие стоимости безналичного заказа.
  14. Администрация РБТакси оставляет за собой право отменить спор, если в ходе разбирательства факт нарушения не будет выявлен.
  15. Выставить спор и ответить на претензию могут только участники с доступом «Диспетчер» и «Директор».  Водители не могут напрямую выставить спор в «РБТакси». Чтобы выставить спор или ответить на претензию, водители должны взаимодействовать с участниками через диспетчеров и директоров таксопарка, в котором они работают.
  16. Участники несут ответственность за деятельность своего персонала.
  17. Если Автор указал в заказе свой номер телефона вместо номера телефона Клиента, то Автор берет на себя ответственность за встречу Исполнителя с Клиентом.
  18. Если в заказе указана поездка по тарифу, то при изменении маршрута поездки Исполнитель должен выполнить заказ в полном объеме и закрыть заказ с учетом полной стоимости поездки.
  19. Если в заказе указана фиксированная стоимость поездки, а маршрут поездки был изменен (или при появлении непредусмотренного ожидания), Автор и Исполнитель должны согласовывать стоимость поездки и ожидания.
  20. Если Автор неверно закрыл безналичный заказ, Администрация РБТакси оставляет за собой право исправить сумму безналичного заказа.
  21. Участники системы соглашаются с тем, что решение Администрации РБТакси по спору является окончательным и обжалованию не подлежит.
  1. При «безналичном заказе» Исполнитель и Автор должны корректно закрыть заказ, указывая его реальную стоимость.
  2. Если автомобиль Исполнителя во время поездки сломался, попал в ДТП (или не может продолжать движение по иным причинам), то Исполнитель должен предложить Клиентам дождаться урегулирования инцидента или предложить дождаться подачи другого автомобиля Исполнителя для продолжения поездки.
  3. Решения по некоторым спорам Администрация РБТакси вправе принимать со слов Клиента.
  4. Администрация РБТакси вправе отменить спор, если Клиент является заинтересованным лицом.
  5. Будьте честны и вежливы по отношению друг другу.

Штрафные санкции:

  • Некорректное ведение заказа (стоимость здесь и далее указана в рублях):

1.1.    В заказе отсутствует номер телефона Клиента, поездка не состоялась по вине Автора / Клиента – 300.

1.2.    Заказ снят Автором заказа – 300.

1.3.    Подано несколько автомобилей по вине Автора – 300.

1.4.    Добавление одного заказа одним и тем же Участником в несколько обменников одновременно – 600.

  • Основные штрафы:

Название штрафа

Обычный заказ

Безналичный заказ /заказ «Аэропорт» / заказ «Вокзал»

Автоматический штраф за отказ от заказа до контрольного времени, не приведший к срыву заказа

 

150

 

300

Отказ от заказа, повлекший срыв заказа

600

1200

Заказ выполнен с нарушениями:

  • подача автомобиля ниже классом;
  • невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к заказу;
  • некорректное поведение Исполнителя по отношению к Клиенту;
  • опоздание на заказ более 15 минут от контрольного времени.

 

 

 

 

 

300

 

 

 

 

 

600

Заказ сорван по причине:

  • подачи автомобиля ниже классом;
  • невыполнения условий / параметров / требований указанных в комментарии к заказу;
  • некорректного поведения Исполнителя по отношению к Клиенту;
  • опоздания на заказ более 15 минут от контрольного времени.

 

 

 

 

 

600

 

 

 

 

 

1200

Исполнитель взял других клиентов, срыв заказа

600

1200

2.1.    Автоматический штраф за отказ от обычного заказа до контрольного времени, не приведший к срыву заказа -150.

2.2.    Автоматический штраф за отказ от безналичного заказа / заказа «Аэропорт» / заказа «Вокзал» до контрольного времени, не приведший к срыву заказа -300.

2.3.    Отказ от обычного заказа, повлекший срыв заказа -600.

2.4.    Отказ от безналичного заказа / заказа «Аэропорт» / заказа «Вокзал», повлекший срыв заказа -1200.

2.5.    Подача автомобиля на обычный заказ ниже классом, чем указано в заказе, заказ выполнен  – 300.

2.6.    Подача автомобиля на безналичный заказ / заказ «Аэропорт» / заказ «Вокзал» ниже классом, чем указано в заказе, заказ выполнен – 600.

2.7.    Подача автомобиля на обычный заказ ниже классом, чем указано в заказе, заказ сорван – 600.

2.8.    Подача автомобиля на безналичный заказ / заказ «Аэропорт» / заказ «Вокзал» ниже классом, чем указано в заказе, заказ сорван – 1200.

2.9.    Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к обычному заказу, заказ выполнен  – 300.

2.10.Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к безналичному заказу / заказу «Аэропорт» / заказу «Вокзал», заказ выполнен – 600.

2.11.Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к обычному заказу, заказ сорван – 600.

2.12.Невыполнение условий / параметров / требований, указанных в комментарии к безналичному заказу / заказу «Аэропорт» / заказу «Вокзал», заказ сорван – 1200.

2.13.Некорректное поведение Исполнителя по отношению к Клиенту при выполнении обычного заказа, заказ выполнен – 300.

2.14.Некорректное поведение Исполнителя по отношению к Клиенту при выполнении безналичного заказа / заказа «Аэропорт» / заказа «Вокзал», заказ выполнен – 600.

2.15.Некорректное поведение Исполнителя по отношению к Клиенту при выполнении обычного заказа, заказ сорван – 600.

2.16.Некорректное поведение Исполнителя по отношению к Клиенту при выполнении безналичного заказа / заказа «Аэропорт» / заказа «Вокзал», заказ сорван – 1200.

2.17.Опоздание на обычный заказ более 15 минут от контрольного времени, заказ выполнен – 300.

2.18.Опоздание на безналичный заказ / заказ «Аэропорт» / заказ «Вокзал» более 15 минут от контрольного времени, заказ выполнен – 600.

2.19.Опоздание на обычный заказ более 15 минут от контрольного времени, заказ сорван – 600.

2.20.Опоздание на безналичный заказ / заказ «Аэропорт» / заказ «Вокзал» более 15 минут от контрольного времени, заказ сорван – 1200.

2.21.Исполнитель взял других клиентов при выполнении обычного заказа, срыв заказа - 600.

2.22.Исполнитель взял других клиентов при выполнении безналичного заказа / заказа «Аэропорт» / заказа «Вокзал», срыв заказа -1200.

  •  Некорректный расчет / закрытие заказа:

3.1.    Обсчет клиента  – [сумма обсчета]x2.

3.2.    Неправильное закрытие окончательной стоимости заказа – сумма недозакрытия.

3.3.    Закрытие невыполненного заказа, как выполненного, или наоборот – 1000.

3.4.    Взятие наличных средств по безналичному заказу – 1000 + возврат наличных средств, при закрытом безнале.

 

  • Воровство Клиента / заказа:

4.1.    Дача визитки такси Клиенту водителем по собственной инициативе – 1000.

4.2.    Отправка Клиенту смс рекламного характера или смс, в которой указан номер телефона Исполнителя или название компании Исполнителя. – 1000.

4.3.    Предложение Клиенту пользоваться услугами другого такси – 1000.

4.4.    Информирование Клиента о том, что заказ выполняет другая компания (если Исполнитель произнес название своей компании Клиенту / при Клиенте)  - 1000.

4.5.    Информирование Клиента о том, что заказ был передан Исполнителю через систему обмена заказами – 1000.

4.6.    Взятие заказа Исполнителем и перевыставление его от своего имени – 1000.

 

  • Штрафы, накладываемые Администрацией РБТакси на участников:

5.1.    Использование заказов вместо информационных сообщений / флуд в заказах - 150.

5.2.    Предоставление Администрации РБТакси ложной информации / попытка введения Администрации РБТакси в заблуждение / обман Администрации РБТакси в той или иной форме – 1000.

5.3.    Размещение информации о приеме на работу в заказе, споре или через личные сообщения – 5000.